«Зеленый» тренд шагает по планете
Зеленый в последнее время стал больше, чем просто цветом, он несет в себе определенную философию и ассоциации. Он стал трендом, стилем жизни многих людей во всем мире и вышел за рамки своего «цветового» значения. Выражение «зеленый – новый черный» красноречиво подтверждает силу новой тенденции.
Зеленый цвет традиционно ассоциируется у нас с природой, весной, свежестью, ростом и цветением, это самый натуральный и привычный цвет, он наиболее близок и понятен человеку. Он благоприятно влияет на нервную систему, успокаивает, настраивает на положительный лад, вызывает чувство стабильности. К тому же восприятие оттенков зеленого требует минимальных усилий для глаз, возможно, именно этим объясняется его растущая популярность.
Зеленый – самая свежая тенденция бьюти- и фэшн-индустрии. Например, дизайнеры домов Marc Jacobs, Gucci, Valentino, Dior создали свои коллекции сезона 2011–2012 в зеленых тонах, применив в одежде и макияже большое количество оттенков: от салатового и бирюзового до болотного, изумрудного и серо-зеленого. Создатели косметики тоже идут в авангарде моды – попробуйте и вы воспользоваться актуальной палитрой декоративной косметики Орифлэйм!
Для натурального макияжа губ используйте бальзам для губ «Алоэ и арника» с приятным свежим ароматом и легким мерцанием, который сделает вас ближе к природе. В создании трендового макияжа глаз помогут трехцветные тени для век «Трио» в гамме «Оливковые блики» или двойные ярко-зеленые тени для век «Яркая парочка» с забавным названием «Шрек и Фиона». Модную тему поддерживает разделяющая тушь для ресниц «Открытый взгляд» в зеленом оттенке, акарандаш-подводка для глаз «Тонкая линия» с твердым, как у фломастера, кончиком позволит провести стойкую линию насыщенного зеленого цвета – экстравагантное решение для любого цвета глаз! Вам этого мало? Тогда стильный шарф «Тренди» в смелую зелено-розовую полоску, несомненно, придется как нельзя кстати.
Зеленый – природный
Из средств для ухода за кожей попробуйте нежный гель для душа «Тропики Борнео», упаковка которого выполнена в концептуальной «травяной» гамме, а расслабляющим аромат навевает мысли о сочной тропической зелени. После душа побалуйте свою кожу Освежающим кремом для тела с аппетитным запахом сочного свежего огурца и легкой, нежирной текстурой.
Настоящее фруктовое изобилие ожидает всех, кто готов открыть для себя достоинства средств для ванны и душа Nature Secrets. «Крапива и лимон», «Пшеница и кокос»,«Жожоба и манго», «Малина и мята» – каждый может выбрать фруктово-зеленый дуэт по своему вкусу!
Чайное дерево и розмарин – натуральные эфирные масла этих двух ярчайших представителей зеленого царства в составе Очищающего и тонизирующего геляодноименной серии незаменимы в борьбе с жирностью кожи, а смягчающий гель «Алоэ и арника» серии Pure Nature благодаря великолепным успокаивающим, увлажняющим и восстанавливающим свойствам прекрасно подходит для ухода за чувствительной кожей.
Зеленый – экологичный
Многие организации по защите окружающей среды, выбравшие зеленый в качестве цветового решения своего бренда, сделали его синонимом экостиля. К множеству положительных ассоциаций присоединилось еще несколько: безопасность, социальная ответственность, забота об окружающей среде, натуральность.
«Зеленая», или экотема, впервые была поднята в Европе в 60-е годы, правда, касалась она сначала только продуктов питания, но постепенно распространилась на остальные сферы жизни человека. Так, к концу XX века появился новый тип потребителей, которых называют lohas («лохас» – от аббревиатуры lifestyles of health and sustainability). Это экопотребители, то есть все, кто старается вести здоровый образ жизни, по возможности, беречь природные ресурсы и улучшать экологическую обстановку в мире.
Принципы «экопотребления» поддерживают многие звезды мирового масштаба, например, Брэд Питт, Анджелина Джоли, Джулия Робертс и Джордж Клуни. В наши дни модельеры ведущих Домов моды выпускают экоколлекции одежды и аксессуаров из натурального льна, хлопка или шерсти; дизайнеры интерьеров тяготеют к использованию мебели, отделки и декора из натуральных материалов, которые безопасны для человека и помогают сохранять экологию нашей планеты. Натуральная пища, посуда, косметика – число приверженцев «зеленого» стиля неуклонно растет.
Компания Орифлэйм как шведский бренд, тяготеющий ко всему натуральному, идет в ногу со временем и стремится приложить максимальные усилия для защиты окружающей среды и поддержания естественной красоты женщин с помощью натуральных ингредиентов.
Революционным шагом в этом направлении стал выпуск серии Ecobeauty, которая позволяет женщинам сделать оптимальный выбор с лозунгом «Для вашей красоты – с заботой о планете». Косметика Ecobeauty содержит не менее 95% ингредиентов природного происхождения, полученных из специально контролируемых, экологически чистых и возобновляемых источников. А ее качество подтверждено 4 международными организациями, ориентированными на продвижение принципов социальной ответственности и охрану окружающей среды: сертификация международными организациями является обязательным условием создания натуральной и экологичной продукции.
Новинка представляет собой комплексный уход за кожей лица с антиоксидантами на основе инновационной технологии Natural Pro-Blend ™: Разглаживающие дневной,ночной кремы и крем для век с питательными маслами маслами.
Ecobeauty – не единственный вклад компании Орифлэйм в укрепление социального экоимиджа. За 45 лет существования бренда компания никогда не тестирования свою продукцию на животных и постоянно совершенствовала экологичность производственных технологий и упаковок – это подтверждает приверженность компании «зеленому» стилю. Кстати, все Сервисные центры Орифлэйм по всему миру соблюдают правила «зеленого офиса», которые включают экономию ресурсов и вторичную переработку сырья и отходов для сокращения негативного влияния на окружающую среду.
Итак, какую «зеленую» тему выбираете вы?