7 правил успеха
Предлагаю вашему вниманию 7 золотых правил, благодаря которым вы сможете стать успешным продавцом.


1. Отражайте позитив.

Очень важно при продажах иметь положительный внутренний настрой! Клиенты хотят покупать продукцию у профессионалов. А профессионал уверен в себе и в продукции, которую он предлагает.
2. Не экономьте на каталогах.

Если вы хотите успешных продаж, то вам понадобится организовать достойный спектр предложения на рынке. Я рекомендую приобретать 20-30 каталогов. Чем больше каталогов вы показали людям, тем больше у вас будет клиентов.
3. Относитесь к клиентам так, как вы хотите, чтобы относились к вам.

Очень важно не попытаться что-то продать, а выявить потребности клиента, профессионально подобрать необходимые продукты и дать самую полную информацию по их использованию.
4. Планируйте свои продажи.

Ведите учет ваших клиентов и расширяйте свое влияние на рынке путем постоянного поиска новых покупателей.
5. Анализируйте опыт успешных и неуспешных продаж.

Это поможет вам закрепить наработанные знания и искоренить ошибки.
6. Будьте активными и действуйте с энтузиазмом.

Как только вы оказались на расстоянии метра от кого-либо – у вас появилась возможность начать разговор. Не так важно, что именно вы говорите, важно как. Если вы рассказываете об Орифлэйм с энтузиазмом и огнем в глазах, человек обязательно «заразится» вашими эмоциями.
7. Советуйтесь с Лидерами и спонсорами Орифлэйм.

Лидеры и спонсоры имеют большой опыт, готовы с ним поделиться, что, вне всякого сомнения, убережет вас от многих подводных камней.

«Новости Красоты»: интересно, полезно, своевременно!


Мы очень благодарны компании за то, что появилась электронная рассылка «Новости Красоты». Ее невозможно не заметить среди других писем: яркая и красочная, она сразу привлекла наше внимание.

Раньше мы составляли и отправляли подобные письма с информацией для Консультантов нашей структуры самостоятельно. На это уходило много времени, но при этом наши письма не были такими презентабельными и информационно насыщенными. Теперь же мы уверены, что каждый Консультант нашей группы, который пользуется электронной почтой, получит своевременную информацию от компании и сможет ее использовать при работе с клиентами.

Прежде всего, необходимо понимать, что «Новости красоты» – это эффективный информационный и мотивационный инструмент, который пригодится как Лидеру, так и потребителю. Предлагаем вашему вниманию несколько практических советов по работе с данной рассылкой.

Раздел «НОВИНКИ КАТАЛОГА»
Ключевые новинки каталога. Здесь собрана подробнейшая информация по продукту, которую можно использовать для презентации новинок в структуре и демонстрации клиентам.

Раздел «ТРЕНДЫ»
Самые последние тенденции в индустрии моды. Орифлэйм – самая модная компания в индустрии прямых продаж, и каждый продукт в каталоге не случаен. Вы и ваши Консультанты всегда будете в тренде.

Раздел «ОТВЕТЫ»
Своего рода руководство к действию или инструкция по применению, содержит ответы на самые актуальные вопросы по продукции и ее применению. Полезно для Консультантов и клиентов. Когда человек прочитает материал из этого раздела, он будет лучше понимать, для каких целей нужен тот или иной продукт, а, следовательно, не ошибется в выборе.

 

Раздел «СОВЕТЫ»
Советы как собирать большие заказы, золотые правила успеха от ТОП-Лидеров и прочие полезные рекомендации по применению продукции – все это вы найдете в этом разделе. Материалы помогут всем, кто предлагает и продает косметику, увеличить заказы и сделать свою работу более эффективной.

 

Раздел «АКЦИЯ»
Каждый каталожный период компания создает специальный раздел под все текущие акции, чтобы вы ничего не забыли и свободно ориентировались в информации, а также всегда могли освежить в памяти полные условия. Используйте в своей работе на встречах, посвященных рекрутированию и продажам.

Раздел «ВЭЛНЭС»
Вы и ваша команда сможет узнать обо всех интересных новостях, касающихся такой категории продуктов, как Вэлнэс, и одновременно оформить подписку «Вэлнэс – постоянный клиент».

Раздел ORI VIDEO 
Ролики о компании, текущих акциях и мероприятиях, чтобы создать наиболее яркое и полное представление об Орифлэйм. Смело показывайте новичкам, так как это – дополнительный инструмент мотивации.

Также советуем использовать рассылку «Новости Красоты» для проведения продуктовой части Встреч 3-го Уровня (В3У). Мы верим, что данная рассылка обязательно поможет повысить продажи наших Консультантов и ждем с нетерпением следующей.

 

Код Quick Response: простой и удобный способ получения информации


Орифлэйм всегда идет в ногу со временем и использует самые передовые технологии как при разработке новых продуктов, так и при передаче информации о них. В каталоге №5 появляется новая линия «Биоклиник»: революционные продукты от интернациональной команды ведущих ученых, специализирующихся в области космецевтики.

Откройте 4-ю страницу вкладки каталога про «Биоклиник» и обратите внимание на левый нижний угол. Здесь вы увидите необычное изображение – это так называемый QR-код.

Аббревиатура QR происходит от английского quick response, что переводится как «быстрый отклик». Предварительно загрузив специальную программу-распознаватель в свой мобильный и сфотографировав QR-код, вы получите дополнительную информацию о продукте. Это увлекательно и забавно!

Передача информации при помощи QR-кода для нашей страны пока в новинку. Но на Западе, а также в передовых странах Азии, особенно в Японии, QR-коды получили широкое распространение. Графические изображения таких кодов размещают на рекламных щитах, футболках, визитках и многом другом. В кодах шифруют тексты, номера телефонов, ссылки на интернет-ресурсы и другую информацию.

QR-коды – простой и удобный способ передавать информацию. Мы уверены, что вскоре это будет очень популярно и в нашей стране. И, конечно же, гордимся тем, что компания Орифлэйм начала применять эти передовые технологии одной из первых.

 

//metrika.yandex.ru/stat/?id=1483261

© oriflame9762

Конструктор сайтовuCoz